Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе

Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе
Сервис
Варианты  использования в образовательном процессе
1
Сервисы для совместного творчества
Проведение «мозгового штурма» идей коллективного творческого проекта
2
Сервисы для проведения онлайн – опросов:
·         Анкетер http://www.anketer.ru
·         Формы Google http://www.google.ru
·         99polls http://ru.99polls.com и др.
Опрос общественного мнения для ученической исследовательской работы.

3
Сервисы для хранения закладок
·         Моё место  http://moemesto.ru
·         Memori.ru http://memori.ru
·         БобрДобр http://www.bobrdobr.ru и др.
Копилка личных полезных ссылок сайтов сети Интернет

4
Сервисы для хранения мультимедийных ресурсов
·         Пикаса http://picasaweb.google.com
·         Фламбер http://flamber.ru
·         КаляМаля http://kalyamalya.ru
·         Яндекс.Фотки http://fotki.yandex.ru
·         Рутьюб  http://rutube.ru
·         Ютьюб http://youtube.com
·         Скрибд http://scribd.com
·         СлайдШара http://slideshare.net и др.
1. Фламбер, Пикаса: хранение фотографий этапов работы над ученическими индивидуальными и групповыми проектами на сайтах. Созданные альбомы можно публиковать в блоге учителя.
2.В галерее сайта КаляМаля хранение эскизов проектов учеников.
 3. Ютьюб:  хранение видео защит творческих проектов учащихся, скачивание для демонстрации в блоге, на уроке видео коллег.
4. Скрибд: хранение объёмных статей, ссылку на которые можно публиковать в блоге. Например, представление опыта работы.

5
Сервисы для совместной работы с документами:
·         Документы Гугл http://docs.google.com и др.

6
Социальные геосервисы
·         Карты Гугл http://maps.google.com
·         Викимапия http://wikimapia.org
·         Объемная модель Земли Гугл http://earth.google.com
·         Панорамио http://www.panoramio.com и др.
Виртуальное посещение этнографических музеев при  выполнении проектных работ
7
Сервисы Web 2.0 для работы с детьми
·         Playcast http://www.playcast.ru
·         Wordle  http://www.wordle.net
·         Tagul  http://tagul.com 
·         Word It Out  http://worditout.com 
·         Imagechef http://www.imagechef.com/ic/word_mosaic
·         TimeRime http://www.timerime.com
·         Timetoast.com http://www.timetoast.com
·         Dipity http://www.dipity.com
·         Bubbl.us https://bubbl.us
·         MindMeister.com http://www.mindmeister.com/ru
·         Mindomo.com http://www.mindomo.com
·         ZooBurst http://www.zooburst.com
·         Сalameo http://www.calameo.com и др.
1.  Wordle: создание и распечатывание карточек для урока с терминологическими словами по разным темам программы.
2.  Bubbl.us: создание опорных конспектов по темам программы, распечатывание. Возможны варианты создания карточек для заполнения пустых «окон» учащимися.
8
Социальные сети
·         Одноклассники http://odnoklassniki.ru/
·         Мой мир http://my.mail.ru
·         Фейсбук http://ru-ru.facebook.com
·         В контакте http://vk.com и др.
Возможность поиска людей по интересам для общения, отправка сообщений, создание тематических альбомов
9
Блоги
         Платформы для ведения блога: Живой журнал http://www.livejournal.com, Блоггер http://www.blogger.com, Вордпресс http://ru.wordpress.com
         Различные образовательные блоги: http://inf548.blogspot.com, http://blognauroke.blogspot.com
1.Систематизация методических материалов.
2. Проведение мониторинга достижений обучающихся и учителя.
3. Демонстрация видео и фото материалов
4.Размещение  ссылок на сайты для дополнительных внеурочных занятий.
5. Размещение копилки полезных ссылок для автора, коллег, учеников, родителей.
6. Обратная связь с читателями ресурса.

10
Сетевые сообщества педагогов
·         Сообщество учителей Intel Education Galaxy
·         Сеть творческих учителей
·         Открытый класс
·         Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой
1. Публикация материалов (статей, презентаций) с получением ссылок для отправки в блог.
2.  Получение комментариев на публикуемые материалы
3. Участие в конкурсах
4. Общение на тематических форумах с единомышленниками




Комментариев нет:

Отправить комментарий